Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 23.11.2017, 17:53
Детский сад № 35
 "Золотой ключик"
г.Севастополь
Меню сайта
Категории каналов
Наш опрос
Оцените работу педагогов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Здоровьесберегающие технологии



 



 



 

Веселая зарядка со стишками«Будьте здоровы»

Мы ногами топаем: топ-топ-топ,

А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.

Носок-пятка, носок-пятка,а теперь пойдём в присядку.

Приседаем, приседаем

И как птички мы летаем.

На носочках потянулись.                                                   

За грибочками нагнулись.

А теперь скорей бежать,

Никому нас не догнать.

 

***

 

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так,

(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Дружно дерево качали

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали

(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали

(прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали

 

***

 

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг



 

Мы плечами чик, чик.

Раз сюда, два сюда

(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

Словно ванькой-встанькой стали

А потом пустились вскачь

(бег по кругу)

Будто мой упругий мяч

Раз, два, раз, два

(упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

 

***

 

Козонька рогатая,

Козонька бодатая.

(приставляем «рожки» к голове )

Убежала за плетень,

Проплясала целый день.

(весело танцуем )

Ножками коза топ — топ!

(топаем ножками )

Рожками коза хлоп — хлоп!

(хлопаем в ладоши над головой )

 

***

 

Мы отважные пилоты,

Это наши самолёты —

Два крыла (махнуть ручками),

Одна кабина (качнуть головой)

Сзади мощная турбина (качнуть попой)

Разбежались и взлетели-

Полетели, полетели.

Там внизу остался дом-

Мы махнём ему крылом!

Выше облака и тучи,

Выше — выше, круче — круче!

По воздушным ямкам (ныряем по воздуху)

Пристегните лямки!

 

***

 

Хомка — хомка хомячок (надуваем щёки)

Полосатенький бочок

(делать движения по тексту)

Хомка рано встаёт, щёчки моет, ушки трёт

Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку!       ,                          

Хомка сильным хочет стать.

 ***                                                                                                  

Наши уточки с утра-

Кря — кря — кря! Кря — кря — кря! !      

( ручки назад — изображаем уточек )

Наши гуси у пруда-

Га — га — га! Га — га — га

( ручки на поясе, поворачиваем корпус то вправо, то влево )

Наши гуленьки вверху-

Гру — гру — гру, гру — гру — гру!

( машем ручками, как крыльями )

Наши курочки в окно-

Ко — ко — ко! Ко — ко — ко!

( ручки сгибаем в локтях, то прижимаем их к себе, то отводим )

 

***

 

На лесной полянке в ряд,

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движенье,

Очень ему нравится это упражненье.

Полосатенький енот

Изображает вертолёт:

Лапками машет назад и вперед,

Словно собрался в далёкий полёт.

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:

«Ты, волчишка, не ленись!



 



 

Вправо, влево наклонись,

А потом вперёд, назад,

Получишь бодрости заряд!

Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо-прямо!

Так учила его мама.

Ну а белки, словно мячики

Дружно прыгают и скачут!

 

***

 

Мы в ладоши хлопать любим

И хлопаем всегда (2 раза)

Да-да, да-да, и хлопаем всегда!

Мы ногами топать любим

И топаем всегда (2 раза)

Да-да, да-да, и топаем всегда!

 

Мы кружиться очень любим

И кружимся всегда (2 раза)

Да-да, да-да, и кружимся всегда!

 

 ***

 

Рано утром на полянке

Так резвились обезьянки:

Правой ножкой топ, топ

Левой ножкой топ, топ!

Ручки вверх, вверх, вверх!!!

Кто поднимет выше всех???



 

ПРЫГ - СКОК . Упражнения для детей от 2-3 лет в прыжках.

Чтобы ребенок научился прыгать, нужны: сформированность опорно–двигательного аппарата, крепость костей и связок нижних конечностей, сильные мышцы, пружинящие свойства и умение удерживать равновесие.

Вначале ребенок подскакивает на двух ногах, тяжело опускаясь на всю ступню, почти не сгибая колени, движения его рук и ног несогласованны. Затем малыш начинает овладевать подскоками с продвижением вперёд, перепрыгиванием через линии и предметы; далее учится прыгать в длину с места, потом спрыгивать с предметов и, наконец, – подпрыгивать вверх и совершать целые серии прыжков.

►Прыг – скок

Ребенок прыгает на матрасе сам, мелко семеня ножками или при помощи взрослого, пружиня вверх- вниз. Приговаривайте:

Прыг-скок, прыг-скок.
Баба сеяла горох.
Прыг-скок, прыг-скок.
Обвалился потолок.
Прыг-скок, прыг-скок.

►Спрыгни!

Около дивана разложите мягкие подушки. Пусть малыш встанет на диван и спрыгнет вниз, на подушки, держась за ваши руки.

►Спрыгни в цель

Малыш с вашей поддержкой забирается на небольшое возвышение. Рядом на полу лежит вырезанный из ковролина круг. Малышу надо спрыгнуть с возвышения, держась за ваши руки, и попасть ногами на ковролин.

►Поймай комарика

Ваш малыш будет лягушкой. Ему надо поймать «комарика», который летает над его головой. «Комариком» может быть фантик от конфет, привязанный к веревочке.

►Две лягушки

Встаньте с ребенком друг напротив друга, возьмитесь за руки и одновременно прыгайте, приговаривая:

Видим, скачут по опушке
Две веселые лягушки.
Прыг-скок! Прыг-скок!
Прыгать с пятки на носок.

►Воробьи и собака

Вы с ребенком воробьи. Прыгайте по комнате, машут «крыльями» под слова стихотворения:

Скок-поскок, скок-поскок!
Скачет, скачет воробей,
Кличет маленьких детей:
«Чив, чив, чив.
Киньте крошек воробью
Я вам песенку спою.
Чик- чирик!»
Затем скажите:
Вдруг собачка прибежала,
Воробьишек распугала.

На последнем слове замрите и «разлетитесь» с ребенком в разные стороны.

►Три игрушки-погремушки

Над головой ребенка подвесьте три ленты разной длины с привязанными на конце погремушками. Ребенок должен подпрыгнуть и достать рукой сначала до самой низкой погремушки, потом до погремушки, подвешенной повыше, а затем до самой высоко висящей.

►Препятствия

Разложите на полу различные препятствия: веревку, гимнастическую палку, небольшую коробку из-под сока и т.п. Водите ребенка по комнате и, подводя к очередному препятствию, предлагайте ему перепрыгивать его.

►Лягушата

Эта игра будет интереснее, если в ней примут участие, хотя бы, 2 - 3 ребенка. Дети назначаются лягушатами. На асфальте чертится стартовая линия (если игра проводится дома, то на пол кладется веревка), на которую встают лягушата. Напротив линии рисуется круглое болото (или кладется ковер – болото). Дети по команде должны начать прыгать к болоту, кто быстрее.

►Впрыгиваем и выпрыгиваем

Положите перед ребенком обруч на пол. Ребенку нужно прыгать внутрь обруча, а потом выпрыгивать. В конце игры предложите ребенку попрыгать внутри обруча на двух ногах.

►Лягушонок и болото

В центре комнаты положите круглый коврик или обозначьте веревкой круг – это болото. Ребенок будет лягушонком, он становится боком к кругу и прыгает вокруг круга на двух ногах, пока взрослый произносит слова стихотворения:

Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки:
«Ква-ква, ква-ква-ква», -
Скачут вытянувши ножки.

По окончании стихотворения ребенок запрыгивает в круг. При повторном прочтении стихотворения малыш снова прыгает вокруг круга, только теперь уже в другую сторону.

►Прыжки с поворотом

Малышу нужно прыгать на двух ногах, поворачиваясь вокруг своей оси.

      Занятие по физической культуре. Группа "Солнышко"- 26.03.14.


 

       

ГИМНАСТИКА ДЛЯ СТОП

1. «ЧАСЫ»
Упражнения из И.п. стоя.

Стрелки в часиках живут.
И по кругу всё идут.
Сосчитают все минутки,
Дважды круг пройдут за сутки.
Ходьба приставным шагом по обручу, положенному на пол.
20 сек

2. "ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ"
Упражнения из И.п. сидя на стуле.

Два веселых гуся
Жили у бабуси
Два весёлых гуся
/Поджимать и выпрямлять пальцы ног/

Один серый,
Другой белый,
Два весёлых гуся.
/Приподнимать от пола поочередно носки и пятки./

Вытянули шеи,
У кого длиннее
/Приподнимать над полом и одновременно разводить пятки в стороны./

Один серый,
Другой белый,
У кого длиннее.
/Приподнимать над полом и одновременно разводить носки в стороны./

Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
/Вращать стопами в правую и левую сторону с небольшим усилием в сторону большого пальца./

Один серый,
Другой белый
Спрятались в канавке,
/Поджимать пальцы,держа ноги на внешнем крае стопы./

Вот кричит бабуся:
«Ой, попали гуси:
/Разводить носки врозь, пятки вместе./

Один серый,
Другой белый -
Гуси мои, гуси!»
/Разводить пятки врозь, носки вместе./

Выходили гуси,
Кланялись бабусе,
/Поджимать и выпрямлять пальцы ног, продвигая стопу вперед не отрывая от пола./

Один серый,
Другой белый -
Кланялись бабусе
/Приподнимать от пола носки./

3. «В ЛЕСУ»

В роще вырос можжевельник,
И в тени его ветвей
Появился муравейник,
Поселился муравей.
/Переступают с ноги на ногу./

Он из дома спозаранку
Выбегает с веником,
/Поднимаются на носки и опускаются на всю стопу./

Подметает он полянку
Перед муравейником,
/Соединяют носки вместе, сводят и разводят пятки./

Замечает все соринки,
Начищает все травинки,
/«Качелька» - поднимаются на носки и опускаются на пятки./

А однажды муравьишка
Подметал дорожку.
Вдруг упала с елки шишка,
Отдавила ножку.
/прыгаем на одной ноге/

4. "МЕДВЕДЬ"

Ой-ее-ее-ечки!
/Поднимаются то на носки, то на пятки./

Спал медведь на коечке!
Свесились в кроватки
Две босые пятки.
/Поднимаются на носки и на пятки, расположив стопы на одной линии носками внутрь./

Две босые, две смешные,
Ой, смешные пятки!
/Поднимаются на носки и на пятки, расположив стопы носками наружу./

Увидала Мышка,
Мышка – шалунишка,
/Переминаются с ноги на ногу./

Влезла на кроватку,
Хвать его за пятку.
/Делают выпад ногой вперед. Затем разворачиваются на 180 градусов , поменяв опорную ногу./



 

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей

Copyright uCoz © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz