Воспитатели: Гуркало Анастасия Петровна, Кузьменко Любовь Анатольевна. Помощник воспитателя: Шумлянская Людмила Сергеевна.
Речевое сотворчество детей и педагогов.
СКАЗКА
Как День поссорилась с Ночью.
Жили-были на свете две подруги .Одну звали Ночь, а другую День. Ночь была очень тихой и спокойной, а День была очень веселой и бодрой. Жили они дружно и никогда не ссорились. Но вот однажды Ночь сидела под звездным небом и увидела падающую звезду, загадала желание. А пожелала она себе волшебное ожерелье из самых красивых, ярких звезд на небе. Не успев загадать желание, как вдруг, упавшая звезда исполнила его. И подарила ей самое красивое ожерелье на свете. Ночь так обрадовалась подарку, что ей захотелось поделиться своей радостью с подругой, и тут же помчалась показывать ей своё новое ожерелье.
- Здравствуй, подруга День! - говорит Ночь,- пойдем со мной я кое-что хочу тебе показать!
День была очень любопытной и поэтому тут же согласилась пойти с ней. Пришли они к тому месту, с которого Ночь всегда любовалась звездным небом. Ночь с радостью стала показывать своё ожерелье, которое озарило ярким светом все вокруг.
- Вот смотри, что мне подарила падающая звезда!
- И что же это такое? - спрашивает День.
- Это ожерелье из звезд. - говорит Ночь.
- Ну и что же тут такого? - говорит День - у меня этого света предостаточно и без звезд, он еще красивее и ярче чем твоё ожерелье.
Ночь обиделась на День и ушла, ведь она так хотела поделиться своей радостью с подругой. На самом деле ей тоже хотелось бы иметь такое красивое ожерелье как и у Ночи, поэтому День за неё не порадовалась. И вот когда Ночь спала, День решила украсть это ожерелье. А когда Ночь проснулась и увидела, что ожерелья у нее нет.
Она сразу поняла, что это завистливая День забрала ожерелье, поэтому она пошла к ней, чтобы вернуть его.
- День, зачем ты так поступила, ведь ты же знаешь, что брать чужие вещи без разрешения нельзя! Верни мне, пожалуйста, моё ожерелье!
- Но зачем тебе Ночь, светлые украшения, ведь ночь должна быть темной, а день светлым. К тому же ожерелье мне больше подходит.
- Ах так!- Говорит Ночь - значит я заберу все тени ведь день должен быть только светлым.
- Ну и забирай - усмехнувшись, сказала День, - они мне только мешают.
И тогда Ночь забрала всю тень, которая появлялась днём.
День увидев это, только расхохоталась и сказала, что если Ночь забрала все тени то одного ожерелья из звезд для неё мало. Тогда она забрала все остальные звезды и луну, а потом ушла.
Ночь осталась одна в мраке без единой звезды и даже крошечного светлячка. Она очень грустила и плакала от обиды.
Через несколько часов слышит Ночь, что День кричит и просит о помощи. Но ночь не может ей помочь, ведь в темноте она не знает куда идти.
- День, брось мне хотя бы маленькую искру света. Только так я смогу найти к тебе путь и помочь.
День услышала Ночь и послала луну, чтобы та осветила путь для неё. Ночь благодаря лунному свету пришла на помощь Дню.
- Чем я могу тебе помочь,- спросила она.
- Ночь, прости меня за то, что я тебя обидела! Мне никак без тебя не обойтись. Без тебя и твоих теней мир совсем высох. Животным негде спрятаться от слишком яркого света, растения погибают от палящих лучей солнца, моря и океаны высыхают. Я сразу не могла понять, почему раньше все радовались дню, а теперь страдают. Я решила спросить у людей почему так? А они, измученные жарой и жаждой мне сказали, что всему своё время и место. Я поняла, что нам с тобой нельзя ссориться. И что ночь должна сменять день, а день должна сменять ночь. Что ночи никак не обойтись без луны и звезд, а днем без теней.
Услышав это, Ночь сразу же простила День. И все стало на свои места. День отдала Ночи все, что ей принадлежало, а Ночь вернула тени.
С тех пор, они никогда не ссорились и каждый приходил в своё время.
Сказку составили: Группа «КОЛОКОЛЬЧИК»
Редакторы: Казарян Т.Н.
Гуркало А.П.
13. 10.2014. У НАС В ГОСТЯХ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИМ. КРОШИЦКОГО
Культурно-образовательная программа музея разработана с учётом возрастных особенностей старших дошкольников. Лекция с использованием современных мультимедийных систем, интерактивные занятия сделали знакомство с музеем интересным и запоминающимся. Это позволило в доступной форме познакомить подрастающее поколение с мировой художественной культурой. Дошкольники познакомились с анималистическим жанром в изобразительном искусстве каменного века, древнего Египта, острова Крит, Китая, Скифов, современности. С удовольствием по-рассуждали об изобразительном материале, значении животных в жизни людей различных эпох и цивилизаций.
12/10/2015 СПАСИБО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ МУЗЕЮ ЗА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЛЕКТОРИЙ " ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА"
РОДИТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ВОПРОСЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ"- 22.01.2015
ОБНИМИТЕ РЕБЁНКА, ЗАГЛЯНИТЕ В ГЛАЗА. В НИХ НАДЕЖДА И ВЕРА В ДОБРО, В ЧУДЕСА. ОБНИМАЯ РЕБЁНКА, ОБНИМАЕТЕ СОЛНЦЕ, В ДЕТСТВА МИР ОТКРЫВАЯ РАСПИСНОЕ ОКОНЦЕ.
РУБРИКА "УСТАМИ РЕБЁНКА"
Конкурс "Лучшая поделка из природного материала" 16.по 22.10.2015
Тема: "Осень в Крыму"
27.03.2015. Взаимодействие с социумом - "Здравствуй, Севастопольский художественный музей"
"ПРАЗДНИЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА"- русские народные промыслы: хохлома, городецкая росписи , жостовские подносы. сполховская керамика и др.
ВЕСЕННИЙ УТРЕННИК "Незнайка в цветочном городе"- 28.04.2015.